@дневники Haruki no dojo
Давно ничего не писал и что-то настроения отписываться и не появляется. Но для порядка отпишу пару строк. По делу: был у друга, он давний фанат Дискотеки Аварии и дал послушать одну их песню из последнего альбома. Я реально удивился. Нет, конечно, у них были и раньше песни с подтекстом смысловым, но чтоб так прямо и содержательно - не ожидал такого, честно. В общем, песня просто отличная. И запал есть и смысл. Многослойный. Вроде все о том же все слои, но чем больше человек интересуется данным вопросом, тем больше отсылок в песне он найдет и узнает. Но даже для тех, кто в это дело не вникал (хотя, что значит даже, в первую очередь для таких песня и сделана) все должен понять хотя бы в общих чертах.
Вторник, 01 марта 2011
На выходных заболел. Я довольно часто болею, особенно зимой. Все время болезнь одна - простуда. Но простуды бывают разной степени сложности. Пока еще работу ни разу не пропускал из-за болезни, поэтому и в этот раз решил, что дома отсижусь пару дней (субботу с воскресеньем) - и вперед, работать. Но когда я пришел на работу, мой коллега, тоже мастер, спросил меня, зачем я вчера так много бухал, пара учеников подумала, что я пришел под чем-то (укуренный в смысле или еще чего похлеще), а один спросил, не являюсь ли я вампиром. Я тогда пошел и посмотрел на себя в зеркало и решил, что на этот раз лучше взять отгул. Пошел, отмазался у всех, у кого только можно и вуаля! Сижу дома, внеплановые каникулы. По моим подсчетам, я могу спокойно всю неделю дома просидеть. Хоть немного отдохну... А еще я поиграл в демку драгон эйдж 2, которая меня весьма впечатлила. Теперь жду середины марта с нетерпением (американский релиз анонсирован 8 марта, европейский - 11, крякнут, я думаю, к 15 числу 100%).
Воскресенье, 20 февраля 2011
Пересмотрел Геншикен. Ксо, ксо, ксо... Чуть слезу не вышибло у меня. Учитывая мою твердолобую эмоциональную непробиваемость. Но как же это аниме меня цепляет за душу. Большей частью потому, что судьба персонажей очень напоминает мою собственную. И мое мировоззрение также очень схоже с персонажами сериала. Что же подбивает на эмоции? Ощущение того, что вот все и закончилось. Все когда нибудь кончается. Геншикен кончился и новых сезонов никогда не снимут. Потому что точка поставлена, все уже кончилось, история добралась до логического завершения. Период моей жизни закончился и никогда не повторится больше. Надо двигаться вперед, но тот отрезок времени, который я буду вспоминать всю дальнейшую жизнь - уже завершился, все. Какое же паршивое ощущение. Ощущение того, что вдруг ничего лучшего в моей жизни больше не случится?. Мысленно сравниваешь себя со стариком, который уже вырастил себе приличное пузо и на корпоративной вечеринке рассказывает мне взахлеб, как он сражался на ринге в категории боксеров-легковесов. Некоторые говорят, что нужно найти свое место в жизни. Да я его уже нашел! Идеальное место. В таком месте хочется находиться до конца своих дней. Но то место, которое я нашел лишь временное. И вот, время уже закончилось, остались одни воспоминания. Сожалений нет никаких. А если я вернулся бы в прошлое, то устремился бы туда же, но намного раньше. И с большим рвением. В аниме Otaku no Video в одном из интервью (понятное дело, что оно подставное, но я не сомневаюсь в правдивости слов), мужчина средних лет говорит: участие в манга-клубе старшей школы было лучшими днями в моей жизни. Как я его понимаю. Ксо...
@настроение: пессимистичное
Среда, 16 февраля 2011
Изменил аватарку в левой верхней части днева на более позитивную. В обычные авы она не поместилась (большой объем слишком). Гифку сам смастерил =) Этот желтый коварный тип очень напоминает Элизабет из Гинтамы.
Вторник, 08 февраля 2011
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий